воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Берлинская армия 1813, ИДУ НА ВЫ!

Это весьма и весьма знаковый пост для меня.
Когда-то давно я выложил расписание Берлинской армии 1813, которую хотел бы сделать. Вот здесь: http://dkprapor.blogspot.ru/2011/09/1813.html
План казался слишком обширным и трудновыполнимым. Честно говоря я не особо и задумывался о результате, так далек он был, просто красил и красил.

Но вот прошло полтора года и армия готова!
Если честно, даже не верится.


Работа шла медленнее, чем хотелось бы. В процессе пришлось заменить две уже готовые дивизии Old Glory на AB. Долго выбирал какую тяжелую кавалерию использовать, постоянно тянуло в другие темы.
Попутно с наполеоникой на FoW, атничку и 28мм, что отнюдь не ускоряло дело.

И вот, неожиданно, все готово


XII корпус Удино
13я, 14я и 29 (баварская) дивизии

IV корпус Бертрана
12я, 15я (итальянская) и 38 (вюртембергская) дивизии

VII корпус Ренье
32я, 24я (саксонская) и 25 (саксонская) дивизии

И III кавалерийский корпус Арриги
5 и 6 дивизии легкой кавалерии, 4 дивизия тяжелой кавалерии

Итого: 72 базы пехоты, 27 баз кавалерии, 18 орудий, застрельщики и генералы.


Что могу сказать... Было интересно! Очень интересно делать и замечательно приятно окончить работу. Все задуманное в общем получилось и результат отличный!  

Попутно для интереса покрасил еще несколько кавалерийских дивизий.

Французские и немецкие кирасиры, карабинеры, кавалерия Старой гвардии, всего 20 баз.

Ну вот собственно и все... Как-то нечего больше сказать, просто выложу еще несколько фотографий и утру скупую мужскую слезу:













Не бойтесь ставить трудные цели! Тем приятнее их добиваться.

3 комментария:

  1. Hi Dmitri,
    I just translated your text.
    Brilliant to read you have completed your 1813 project, Well done!!!

    Fingers rossed 1 day I can say the same. Hope you won't move away from 15mm napoleonic figures as I really enjoy seeing your figures.
    Best regards
    Paul

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks Dmitri that's very kind of you. Look forward to see your Austrians and Russians!

    ОтветитьУдалить